Тверская гимназия 8

Санкт-Петербургское шоссе, д.8, тел. директора 55-54-28

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Методическая копилка Публикации педагогических работников МОУ «Тверская гимназия № 8»

Публикации педагогических работников МОУ «Тверская гимназия № 8»

2007-2008 учебный год.

1. Евстигнеева Н.А. Сборник «Материалы 4 Региональных Менделеевских чтений и тезисы представленных докладов». Удомля, 2008 г.

2. Ванцова Ю.В. Сборник  материалов Всероссийской научной конференции «Социально-медицинские аспекты экологического состояния Центрального экономического района России». Тверь, 2007г.

3. Чунёва Л.Ю. Сборник  материалов Всероссийской научной конференции «Социально-медицинские аспекты экологического состояния Центрального экономического района России». Тверь, 2007г. 

2008-2009 учебный год.

1. Ивлева Ж.Г.  Сборник «Материалы юбилейной 8 научно-практической конференции преподавателей и учащихся ТвГУ «Будущее – за нами». Тверь, 2009 г.

2. Ивлева Ж.Г. Сборник «Материалы региональной научно-практической конференции ТвГУ «Практика в школе: опыт, проблемы, перспективы».Тверь, 2009 г.

3. Надпорожская В.Г. Сборник «Материалы региональной научно-практической конференции ТвГУ «Практика в школе: опыт, проблемы, перспективы». Тверь, 2009 г.

4. Самуйлов Г.Ю. Сборник «Материалы региональной научно-практической конференции ТвГУ «Практика в школе: опыт, проблемы, перспективы». Тверь, 2009 г.

2009-2010 учебный год.

1) Егорова О.Л. «История развития метрологии в России»

 Сборник «VI Региональные менделеевские чтения», Удомля 2010

2) Евстигнеева Н.А. «Д.И.Менделеев как основатель криминалистической химии»

Сборник «VI Региональные менделеевские чтения», Удомля 2010

3) Селянкина Л.М. «Внутренние воды Северной Америки»»

Приложение к газете «Первое сентября». Фестиваль открытых идей «Открытый урок»

4) Родионова Н. «Д.И.Менделеев и криминалистика»

Сборник «VI Региональные менделеевские чтения», Удомля 2010

2013-2014 учебный год.

 1) Надпорожская В.Г. «Педогогическая практика в школе как условие становления будущего учителя»